Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хотят делать флюшку бесплатно что делать?

ИРИСКА Профи (755), закрыт 12 лет назад
я прописана в красносельском р-не полис переведен в приморский тут говорят едте в красносельский ругалась а толку ни какого
Лучший ответ
Наталья Н... Мудрец (10729) 12 лет назад
Один раз в год в поликлинике по страховому полису дают направление на бесплатную флюорограмму.
Остальные ответы
D.I. Мастер (1350) 12 лет назад
а например в США за оскорбление врача вас могут и посадить...
Анна Назарова Просветленный (21458) 12 лет назад
Я этого не знала. И какого характера д.б. оскорбление?