Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что в Египте местные часто нагло себя ведут по отношению к русским туристам?

Тарх Просветленный (34178), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Greniamin Просветленный (48553) 15 лет назад
А что ты хотел от чурбанов?
Остальные ответы
Светлана * Мастер (1062) 15 лет назад
Да. А некоторые русских женщин за руки хватают так, что синяки остаются.
migera Гуру (2873) 15 лет назад
в хургате поприветливей будут, а шарм савсем обноглели грубят напримую независима от класса отеля.
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 15 лет назад
Если не принимать во внимание менталитет то намного уважительнее чем в Турции...просто есть некоторые особенности ...ну и просто мелкого криминала в любой стране достаточно ...главное девушек там одних не оставлять,камеру на шею не вешать оторвут вместе с головой ..без шуток,прицениваться на рынках только при желании что то купить ..просто так спрашивать не надо,взял товар в руки считай купил....И девушке своей да и самому тоже не в коем случае на верблюдах не кататься они у них тренированныегалопом бегут в стан бедуинов в глубь пустыни а там 100 демонов с бородой и автоматами в лучшем случае попадешь на бабки а в случае с девушкой были случаи когда верблюд убегал в пустыню а ее молодому челу просто втюхивали несколько баранов и пиндык....так что восток дело тонкое.
Источник: Спец
александр иванов Оракул (50208) 15 лет назад
так...а не пора ли этих ...арабов от....стукть больно! )))
Несовершенный Гуру (3694) 15 лет назад
Однозначно, ибо не любят когда в ответ на их назойливые предложения начинают огрызаться.
Но! Подавляющее большинство из них ценят чувство юмора и отпускают тебя "с миром".

elena surganova Профи (563) 15 лет назад
Действительно правда на 90%. Арабы они такие, да и потом русские девушки сами себя так поставили... А теперь вот даже если у тебя нет намерения брасаться арабу на шею, они считают тебя таковой, поскольку ты из России. Часто, когда они не знают откуда ты, они доброжелательны, но как только узнают что из России, то становятся очень агрессивны и недовольны. Кроме того, находясь там, мы нарушаем их традиции - ходим с открыми руками и плечами (это как минимум), в религиозные праздники так же не соблюдаем их традиции.
Однако очень обидно такое отношение к русским. Но иногда получается так, что даже находясь в арабской стране ты не получаешь негативных эмоций. Кому как повезет.
Я была в Тунисе, тоже арабская страна, такие же отзывы о навязчивости местного населения, но на себе я не ощутила этого, хотя надо признать не уважительно относилась к их традициям ( открытые майки, шорты)
Halateya Гуру (3820) 15 лет назад
Женщина в Египте - школа выживания.
Славянская женщина в исламских странах – понятие, увы, почти что анекдотическое. Наверное, самый большой источник взаимного непонимания и потока взаимных упреков между нашими туристами и египтянами - это отношение к женщинам и принятые нормы женского поведения.
Наши туристы (именно так - и туристки и туристы) в большинстве своем воспринимают египетских мужчин как несдержанных, домогающихся самцов, властвующих над забитыми, бесправными женщинами. С точки же зрения арабов наши соотечественницы аморальны, распущенны и готовы прыгать в постель по мановению пальца (стоит, наверное, отметить усилия некоторых соотечественниц по поддержанию этого мнения) . Так или иначе, но вслед за Турцией вокруг Египта сложился стереотип страны женского сексуального туризма. Примерно такой же, как в отношении Индонезии и Филиппин - про мужской. Тем не менее за сексом в Турцию и Египет едут далеко не все.

Наверное, основной источник непонимания – это разница между положением и ролью женщин в арабских странах и в России. С традиционной арабской точки зрения женщина – прежде всего домохозяйка и воспитательница детей, а мужчина добытчик и защитник, брачный союз – это принятие жены в семью мужа, а не договор двух равноправных людей.
Ограничение голоса женщины в общении с внешним миром балансируется ее полновластием в домашних делах и отношением к мужу как к большому ребенку за которым надо глаз да глаз. Эта система взаимных представлений и обязательств довольно обширна, весьма логична, и от туристок, собственно, ожидается некоторое уважение к этим правилам. Внешнее уважение, к той части правил, которая касается требований к одежде и норм поведения в общественных местах. Чтобы сидящие в лавках и кахвах большие дети не слишком возбуждались.

Предлагаемые практические советы касаются поведения вне гостиниц и могут быть полезны именно тем, кто приехал только за солнцем, морем и пямятниками истории. Все они довольно просты и касаются чисто внешней стороны дела. Это несложные технические приемы для уменьшения потока позитивного сексуального внимания в ваш адрес.

1. Носите обручальное кольцо, говорите, что вы замужем, это охлаждает пыл некоторых мужчин. В Египте принято относиться к замужней женщине более сдержанно. Фото с мужем и ребенком, продемонстрированное при знакомстве, остужает даже очень горячие головы. Если по жизни нет ни того ни другого, можно одолжить у подруги (для фото) .

2. Если вы в компании с другом или бойфрендом, лучше отвечать, что вы муж и жена, чем просто друзья. Помогут обручальные кольца.

3. Старайтесь вообще не встречаться взглядом с незнакомыми мужчинами. Носите темные очки, смотрите перед собой, не поворачивайте головы в сторону окриков.

4. На игривые и скабрезные замечания отвечать не следует вообще, лучше их игнорировать, как шум дороги.

5. В басе (маршрутке) и общественном транспорте старайтесь садиться рядом с женщиной. Кстати, в больших городах (Каире, Алексе) первые вагоны метро и длинного трамвая зарезервированы только для женщин.

6. В самодеятельном путешествии, вдали от курортной зоны, имеет смысл одеваться очень строго (см. ниже) .

7. Улыбаться, флиртовать с незнакомцем или отвечать ему двусмысленными фразами значит нарываться на очень большие неприятности.

8. За помощью или с вопросом имеет смысл сперва обращаться к женщине. Языковой барьер не такая уж большая помеха на самом деле и египтянки, как правило, рады помочь. Особенно если вы одеты строго, не по-туристически

9. Не стоит кататься на лошадях или верблюдах без сопровождения знакомых мужчин. Принимать приглашение сесть в седло вместе с бедуином значить очень сильно рисковать.

10. Вне пляжа гостиницы, в особенности в городе и на экскурсии, имеет смысл носить свободную непрозрачную одежду, закрываюшую руки ниже локтей и ноги ниже колен. В случаях, требующих особо консервативного внешнего вида, желательно убирать волосы под платок и закрывать свободной одеждой руки по запясть
N. Оракул (53554) 15 лет назад
Женщина в Египте - школа выживания
http://www.trip.ru/egypt-women.shtml