
Решил уйти...

Пользователь удален Оракул (86329), закрыт 12 лет назад
...в отпуск из Ответов.
Может "отпуск" не совсем верное определение, но просто вижу смысл это сделать.
Не знаю сколько он продлится и чем закончится.Там посмотрим.

Про отсутствие былого куража и азарта в этой ИГРЕ, частенько пересекающейся с реальностью, я уже говорил...Теперь еще и другие причины появились...

Исчезать-не исчезаю, но даже в качестве наблюдателя в ближайшее время вряд ли появлюсь, а для тех, кому интересен,с кем общались и общаемся, есть Агент, почта и номер телефона...

Так что, не прощаюсь...

Вопрос всё-таки придётся задать, а то могут и удалить моё "послание"....

Вы УДАЧЛИВЫ?!

И удачи всем вам!)))
Лучший ответ
Дежа-вю Просветленный (37460) 12 лет назад
Эххххх, посмотрела альбом Вашей жены.
Было очень приятно смотреть всю Вашу семью.
А как приятно читать - А. Каменев(женился и счастлив)!!!
До сих пор вспоминаю Ваш Тульский самовар с пряниками к моему чаю, кофе.
Дорогой наш товарищ, от всего сердца, всего наилучшего Вам и Вашей семье!

А удачлива ли я, думаю буду удачливей, если буду меньше времени в ответах проводить, тоже насчёт отпуска подумываю =)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206619) 12 лет назад
так..решение созрело..обсуждению не подлежит))
на связи по телефону будем)))
Жену поцалуй..и ответь на вопросы...)))
Анастасия Мыслитель (9024) 12 лет назад
я не совсем удачлива)))
Счастливого тебе "отпуска", давай только не задерживайся в нем... нам же скучно будет)))
Lilit Мудрец (14231) 12 лет назад
оракул это круто))) много свободного времени?=)
ну возвращайтесь, вся наша жизнь-игра!
Источник: удачлива)
ASMODEY Оракул (86127) 12 лет назад
я уже был в отпуске)))
...я неудачлив...
Пользователь удален Мастер (1650) 12 лет назад
Поддерживаю!
А я возьму БЛ для начала.
Удача нам пригодится!
Гаечка Искусственный Интеллект (349782) 12 лет назад
Мой отпуск продлился неделю!. Произошла переоценка ценностей...
Миг удачи- каждый день!

Ну, я с тобой не прощаюсь... у тебя есть Агент, почта и номер телефона
Елена Мудрец (13163) 12 лет назад
Спасибо!
Стараюсь не смотреть на жизнь мрачнее,
чем она на меня...
Источник: И Вам всего хорошего!
Пользователь удален Просветленный (29332) 12 лет назад
Ай-ай-ай, дедаааааа... как же мы тут без тибиииии....(и заплакала ))))))))
;) Просветленный (26339) 12 лет назад
Удачлива ли я? -грех жаловаться, как у всех- все было! Удача по мне-оказаться в нужное время в нужном месте:) ,
и если мы хотим, чтобы у кого-то обстоятельства сложились именно так, а не по-другому, то желаем ему-Удачи!
Удачи, Вам! Счастливо! До встречи!: )


"Ваше благородие, госпожа Разлука"

Ваше благородие, госпожа Разлука,
Мы с тобой родня давно - вот какая штука.
Письмецо в конверте погоди, не рви!
Hе везет мне в смерти - повезет в любви!

Ваше благородие, госпожа Чужбина,
Жарко обнимала ты, да только не любила.
В ласковые сети постой, не лови.
Hе везет мне в смерти - повезет в любви!

Ваше благородие, госпожа Удача,
Для кого ты добрая, а кому - иначе.
Девять граммов в сердце - постой, не зови.
Hе везет мне в смерти - повезет в любви!

Ваше благородие, госпожа Победа!
Значит, моя песенка до конца не спета.
Перестаньте, черти, клясться на крови!
Hе везет мне в смерти - повезет в любви! "
Слова- Б. Окуджава
музыка-И. Шварц
к/ф "Белое солнце пустыни"

Пользователь удален Просветленный (27961) 12 лет назад
Не знаю как раньше... насчёт куража и азарта...
Сейчас я вижу дибилизм удачно в массы задвигается))...
Культура общения на х@й посылается!
Может и были модеры в то время...
А сейчас они народ властный... речистый...
Что им не по нраву - выметут чисто!
Ответы, типа: "Привет, любимая!" - удаляют!
Наверное они и впрямь сеть засоряют))...
А что-то вроде такого: "Дрочить на тебя буду снова и снова!"
Они словно не видят... не замечают...
Облизывают и сохраняют!

Удачи тебе, Андрей! Извини за такой экспромт напоследок. Думаю ещё пересечёмся.
Сергей Майоров Просветленный (40289) 12 лет назад
привет, Адрей и до свиданья
почему то пришли в голову слова
"лучше быть нужным, чем свободным"
я тоже с полгода не был в ответах
но это невеликая потеря
есть много способов отличных
общаться и без интернета
а на вопрос твой отвечу ...(пионер должен быть вежливым)
у каждого свое понимание удачи
я считаю себя если не неудачником. то не очень удачливым но тем не менее очень счастливым человеком

аННет Оракул (98633) 12 лет назад
На удачу никогда не рассчитываю...тем приятнее потом сознавать, что она все же обратила на меня свое капризное внимание))))
Отпуск не помешает никому....