Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

пришлите пожалуйста правила игры в футболл

Пользователь удален Знаток (414), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
правила нужны ОЧЕНЬ подробные!!СПАСИБО
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (153) 12 лет назад
лучше в меил пропиши правила игры в футбол и все там найдешь!
Остальные ответы
mAxImUz Мастер (1306) 12 лет назад
вот несколько Лезь в Офсайды если не согласна с орбитором убей его
ООО Модуль-М Мастер (2113) 12 лет назад
2 команды по 11 человек(10 в поле,1 вратарь).2 тайма по 45 мин.3 замены.играть можно только ногами или головой.Вратарь в своей зоне может играть руками.
Гарик Авагян Профи (645) 12 лет назад
не фалить не ругатся не дышать))))))))))))))))) выгрывать
игорь ярмош Гуру (2530) 12 лет назад
Главное играть ногами,а в руки мяч лучше не брать,только вратарю,да и то в его штрафной зоне.