Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Собака Баскервиллей"откуда

solnce Просветленный (44658), закрыт 15 лет назад
пришла такая идея автору повести, Артуру Конан Дойлю?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4560) 15 лет назад
В Англии есть легенда про большую черную собаку, которая является из ада и бродит по болотам и пустошам, нападая на несчастных путников. Думаю, что эта легенда послужила Конан Дойлю.
Остальные ответы
Сергей Смирнов Просветленный (35680) 15 лет назад
Такое бывает только после запоя.)))
дюша Мыслитель (6473) 15 лет назад
Было такое семейство с фамилией Баскервиль.
Ну и т.д....
sailor Мыслитель (5861) 15 лет назад
Гениальный писатель, и рассказ хороший. Как правило все темы беруться из жизни.