Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

1.5 года без еды и питья может жить какая черепаха?

Алён@ Просветленный (49509), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 15 лет назад
1.5 года без еды и питья может жить слоновая черепаха
ЧЕРЕПАХА СЛОНОВАЯ (Testudo elephantopus) живет на Галапагосских островах. Громадный панцирь ее достигает 110 см длины и 60 см высоты. Толстые и мощные столбообразные ноги поддерживают тяжеловесное туловище. Вес взрослых экземпляров составляет около 100 кг, а отдельные гиганты весят до 400 кг. Карапакс довольно круто опускается сзади, а спереди почти не загибается книзу, оставляя широкое отверстие для передних ног и длинной сравнительно тонкой шеи. Самцы заметно крупнее самок и отличаются большей длиной хвоста. Слоновые черепахи составляют, бесспорно, наиболее яркую достопримечательность Галапагосских островов. Недаром испанские мореплаватели, открывшие в XVII в. эти острова, дали им такое название (galapago — крупная черепаха) . В те времена черепахи жили там в неисчислимых количествах. Склоны гор были буквально усыпаны ими. Такое обилие легкодоступного провианта привлекало к этим островам китобоев и пиратов. Перед дальней дорогой они заполняли трюмы своих кораблей сотнями черепах, что обеспечивало их свежим и вкусным мясом, избавляло от голода и цинги. Выносливые животные проводили в трюмах до 12 —14 месяцев без еды и питья, не обнаруживая заметного истощения. Истребление черепах принимало гигантские размеры — по судовым журналам подсчитано, что только 79 китобойных судов за 36 лет в середине прошлого века вывезли с островов 10 373 черепахи. По примерной оценке, за три столетия мореплаватели уничтожили около 10 миллионов этих животных. Поскольку отлов и транспортировка на корабль крупных особей была весьма затруднительна, фуражиры ловили главным образом мелких и средних черепах, т. е. неполовозрелых особей и самок. Кроме того, самки попадались чаще и потому, что они спускались к песчаным низменностям побережья для откладки яиц, а крупные самцы постоянно держались на вышележащих склонах гор, с более влажным климатом и пышной растительностью. Любопытно, что когда за черепахами стали охотиться не пираты, а коллекционеры зоопарков, то они, наоборот, привозили почти одних самцов. В погоне за наиболее эффектными громадными особями собиратели не жалели сил и времени на их доставку за несколько километров до судна, а эти самые крупные экземпляры всегда оказывались самцами. Чарлз Дарвин, посетивший Галапагосские острова в 1835 г. во время кругосветного путешествия на корабле «Бигль» , необычайно живо описал свои впечатления о черепахах. Выдержки из его классических наблюдений доставят истинное удовольствие и современному читателю. «Эти животные встречаются, очевидно, на всех островах архипелага и уж, наверное, на большей части из них. Они предпочитают высокие сырые места, но живут также и в низменных и безводных районах. Черепахи, живущие на тех островах, где нет пресной воды, или в низменных и безводных местах на других островах, питаются главным образом сочным кактусом. Те же, что водятся в нагорных и влажных районах, едят листья различных деревьев, кислые и терпкие ягоды гуаявита, а также зеленоватый волокнистый лишайник, пряди которого свисают с ветвей деревьев. Черепахи очень любят воду, пьют ее понемногу и охотно, лежа в иле.
Остальные ответы
Кир Киров Гуру (2708) 15 лет назад
Если только слоновая ,может ещё и галопагосская,но врятли.
SuperPrize Знаток (349) 15 лет назад
По-моему, только дохлая....Она кстати может и не дышать!