Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Должна ли быть живая крыса в доме при встрече её крысячего года?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109707), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65422) 12 лет назад
Хватит и гостя, рожденного в год Крысы!!!
Это практичнее и пьет однако! Компанию
поддержит!
Остальные ответы
ирина Гуру (3694) 12 лет назад
Можно просто пригласить человека рожденного в год крысы.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146798) 12 лет назад
Должна, но не будет (а то ещё затопчут спьяну).
Zeba!=) Профи (633) 12 лет назад
желательно, но в принципе достаточно будет и её символа.
Юлия Оракул (50861) 12 лет назад
Пригласите она будет рада!
Sorex - серая мышка (Л) Мыслитель (6509) 12 лет назад
Не знаю, кто как, а я по гороскопу Крыса и на Новый год предпочитаю быть все-таки живой :)
ленчик ленчик Мудрец (12254) 12 лет назад
конечно ! непременно !жди в гости и я приеду