Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы всех знаете???

Ваган Аветисян Мудрец (16808), закрыт 15 лет назад
Перечесляете? ? http://foto.mail.ru/mail/vagan07/8/42.html
Лучший ответ
erёma Мастер (1648) 15 лет назад
Я знаю точно что РАУЛЬ лучший!!!!Весь РЕАЛ на нем держится!!!!
Остальные ответы
Tanches Просветленный (42247) 15 лет назад
Знаю только Зидана, Бартеза, Трезеге, Анри и Вильторда
Неджи Хьюга Знаток (406) 15 лет назад
Зидан,Бартез,Галлас,Аннри,Трезеге!
Гарик Авагян Профи (646) 15 лет назад
бекхем зидан роналду жирков аршавин сисееееееееееееееееее)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))лох
Nurlan Davletkereev Профи (534) 15 лет назад
состав перед матчем финалом 2006
Руслан Абушкин Высший разум (297675) 15 лет назад
Тюрам, Виейра, Анелька, Трезеге, Касапа,
Задин, Бартез, Саньоль, Дорассо, Сильвестр