Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А правда что автомобили мицубиси ломаются как жиги?

-=Playboy=- Профи (882), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Абрам Раппопорт Просветленный (32879) 12 лет назад
секретик- митсубиси- это НЕ автомобили..
Остальные ответы
Max Просветленный (23072) 12 лет назад
нет... не правда... у моего знакомого на Лансере за два года более 60 тыс - и все путем... теперь пересел на ХЛ...
АLEX72 Искусственный Интеллект (396938) 12 лет назад
СЕРЁГ! с чего ты взял? хрень полная не согласен!
Коляныч Мастер (1792) 12 лет назад
ерунда все это, они ломаются реже европейцев, но з/ч дороже. А вообще всякие экземпляры попадаются - как повезет.
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230036) 12 лет назад
В точку попал . Только дороже в ремонте .
bmw520i Мастер (2181) 12 лет назад
неправда он надежен и не ломок но и не очень комфортный авто
Ме Двед Мыслитель (9726) 12 лет назад
Неправда, жигули реже ломаюццо.)) Вообще точно не знаю, просто есть такая поговорка: мицубиси в японии, то же что жигули у нас...