Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас фобия чего-нибудь?

vassilissa Мастер (2491), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (27514) 15 лет назад
Да, очень боюсь высоты. Просто панически.
Остальные ответы
Хитрая Лиса Мыслитель (8686) 15 лет назад
Безумно боюсь, что не выключила газ, или не закрыла дверь, или воду забыла перекрыть, оч тяготит это
Limbl Мудрец (10053) 15 лет назад
А уменя стандарная- замкнутых пространств (клаустрафобия)
А у друга арахнофобия (пауков)
Любовь Никитина Оракул (69312) 15 лет назад
Я не люблю, когда кто-то стоит над моей головой сзади, а я сижу. Голова - самое ценное, что у меня есть, потому что я ею не только ем.
Ирина Михайлова (Песчанская) Мастер (2178) 15 лет назад
боюсь высоты, замкнутых пространств.... и одиночества...
Вилка Оракул (54698) 15 лет назад
Пьяных боюсь. До истерики. Причем, с детства.