
Есть такая загадка про зеркало: Мудрец в нем увидет мудреца

Пользователь удален Просветленный (42318), закрыт 15 лет назад
..А откуда мудрец про себя может знать, что он мудрец, может, как раз глупец?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (663) 15 лет назад
))))) Вы правы....не каждый может судить здраво и обьективно....
Остальные ответы
Дмитрий Губанов Мыслитель (8199) 15 лет назад
Мудрец увидит там глупца, а глупец деда мороза, ну что то типо этого
WAD[O_o]ss Знаток (453) 15 лет назад
Крутой косяк и молодец,блатной мудрец,!"
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 15 лет назад
)а если ничего в зеркале не видно,то ты неотразима
Источник: Алиса в зазеркалье
Эмиль Рустамзаде Знаток (309) 15 лет назад
Если мудрец посчитает себя мудрецом , он станен глупцом.