
Чтобы тянуло на работу и с работы домой, надо оставлять и там и там 100г и огурчик?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
А оставить 100 гр. так трудно...
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Надо что бы хоть кто то и там и там нервы не трепал
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Здравствуй Золотце!
И в подьезде, а то сосед перехватит.
Бивис Оракул (64817) 13 лет назад
А если не хватит, что на работу ночью за добавкой переться?
. Просветленный (47748) 13 лет назад
А если преумножить на два то и вовсе тяга будет!!!!
Михаил Веселкин Мастер (2104) 13 лет назад
Надо иметь и там и там хорошую бабу ...а лучше двух....
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 13 лет назад
не....у нас незя....))))
у меня в кабинете в последнее время количество кофе в банке стало с каждым днем резко сокращаться
грешу на техничку
если водочку оставлять с огурчиком, боюсь тетенька сопьется....
Пользователь удален Мыслитель (5432) 13 лет назад
На работу - чтоб каждый день в ведомостях расписываться ...
С работы - чтоб поскорее поспать , и на утро пойти расписаться )))
sparrow Профи (680) 13 лет назад
А меджу ними кроватку, бо долго не набегаешся! А так поспал и по новой!
Гарри Покер Высший разум (432218) 13 лет назад
Меня на работу и за 1000 грамм не заманишь!
Источник: Привет, Валюнь!