Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как правелно пересаживать фиалку

naila asadova Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11274) 12 лет назад
Если Вы собираетесь пересадить фиалку, которая уже "переросла" горшочек, в более просторную посудину, то просто вынимаете растение вместе с земляным комом. И, не стряхивая землю, помещаете в новый горшок. На дно - дренаж, пустоты по краям заполнить свежей землей. Фиалка даже не вздрогнет!
Если Вы меняете оскудевшую землю на новую, то за сутки до пересадки полейте растение. Затем вынимаете из горшка, осторожно стряхиваете землю с корней, затем промываете их в емкости с кипяченой водой и внимательно осматриваете. Если обнаруживаете почерневшие прогнившие корешки, то отрезаете их ножницами. Затем, на дно горшочка - дренаж, немного земли. Помещаете растение, придерживая его рукой. Заполняете горшочек землей, аккуратно засыпая корни. На несколько дней после пересадки политую фиалку можно прикрыть целлофановым колпачком.
Если же Вы рассаживаете молодые розетки, то аккуратно отделяете их от материнского листа, не повреждая индивидуальные корешки. Далее - та же процедура посадки, но обязательно в маленькие стаканчики. И обязательно прикрыть.
Остальные ответы
Алина Алина Гуру (3950) 12 лет назад
переваливаю её из горшка в горшок с комом земли