Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Куриные желудки. Что делать?

Дмитрий Гришин Гуру (4208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гах Профи (905) 12 лет назад
Попробуйте просто обжарить посильнее на сливочном масле, я их обожаю в таком виде.
Остальные ответы
Ирина Михайлова (Песчанская) Мастер (2182) 12 лет назад
кушать приготовить-очень вкусно :-)))
Наталья Гуру (3702) 12 лет назад
потушить в казане с картофелем и овощами
Марина С Мастер (1687) 12 лет назад
потуши со сметаной и приправами
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
Тоже самое что и с печенью... пожарить, потушить...
Алексей Просветленный (34073) 12 лет назад
Куриные желудки по корейски
Для рецепта Вам потребуются:
- куриные желудки - 500г
- лук репчатый - 3 шт.
- чеснок - 5 зубчиков
- растительное масло - 3 ст.л.
- куриный бульон - 1/2 стакана
- соевый соус - 1 ст.л.
- кинза (рубленая зелень) - 1 ст.л.
- соль, красный перец (молотый) - по вкусу.

Желудки надрезать, удалить внутреннюю пленку, хорошо промыть. Отварить до полуготовности в подсоленной воде, вынуть из бульона. Обсушить и нарезать соломкой.

Лук и чеснок очистить, лук тонко нашинковать полукольцами, чеснок измельчить. Растительное масло разогреть на сковороде, лук обжаривать 2-3 мин. Добавить в сковороду куриные желудки, залить куриным бульоном и тушить 10 мин. Затем добавить соевый соус, красный перец, чеснок. Перемешать и продолжать тушить еще 4–5 мин.

При подаче посыпать зеленью. На гарнир можно предложить отварную спаржу или рисовую лапшу

елена Мыслитель (8150) 12 лет назад
КУРИНЫЕ ПУПКИ В ПИВЕ
Описание: Продукты:
куриные желудки - 500 г,
лук репчатый - 2 шт.,
растительное масло - 1 ст.л.,
сливочное масло - 1 ст.л.,
мука - 1–2 ст.л.,
светлое пиво - 1 стакан,
куриный бульон - 1 стакан,
винный уксус - 1 ст.л.,
сахар - 2 ч.л.,
дижонская горчица - 1–2 ст.л.

Инструкции:
Желудки очистить от внутренней пленки, хорошо промыть, нарезать ломтиками. Лук очистить и измельчить. Растительное масло разогреть в глубокой сковороде, добавить сливочное, растопить. Лук обжарить на масле до прозрачности, добавить куриные желудки, обжаривать, помешивая, 5–7 мин. Присыпать мукой, перемешать и жарить еще 2 мин. Посолить, поперчить. Постоянно помешивая, влить в сковороду пиво и немного бульона. Добавить уксус, сахар, накрыть крышкой. Периодически помешивая и, если нужно, подливая бульон, тушить до мягкости, 12–15 мин. По необходимости посолить, поперчить, добавить горчицу по вкусу. Подавать с отварным картофелем и багетом.

Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125736) 12 лет назад
КУРИНЫЕ ЖЕЛУДКИ, ЖАРЕННЫЕ С ЛУКОМ И СОЕВЫМ СОУСОМ

1 кг куриных желудков
3 головки лука
5 зубчиков чеснока
1 куриный кубик
2 ст. л. соевого соуса
оливковое или подсолнечное масло
красный перец
соль

Желудки очистить от пленочки, промыть и отварить в подсоленной воде.
Лук мелко порезать.
Обжарить лук на масле до золотистого цвета.
Отваренные желудки порезать.
Куриный кубик растворить в стакане кипятка.
К луку добавить желудки, влить бульон и тушить 20 минут.
Тем временем мелко порубить чеснок.
После того, как желудки потушились с бульоном, добавить к ним чеснок, соевый соус, перец и посолить по вкусу. Тушить еще 10 минут. Готовые желудки посыпать зеленью.

КУРИНЫЕ ЖЕЛУДОЧКИ В СМЕТАННОМ СОУСЕ
потребуются: куриные желудки - 500г; сметана - 200 мл; куриный бульон - 250 мл; соль, молотый черный перец - по вкусу; растительное масло для жарки

Куриные желудки промыть, удалить желтые пленочки и еще раз промыть.

Каждый желудочек разрезать на 2-3 части.

Разогреть в глубокой сковороде растительное масло, бросить туда желудочки и быстро обжарить до появления корочки. Затем посолить, поперчить и залить бульоном. Довести бульон до кипения, уменьшить огонь, накрыть крышкой и тушить примерно 20 минут.

После добавить сметану, перемешать и тушить на маленьком огне еще какое-то время, пока соус не загустеет. Готовые желудочки разложить по тарелкам и подавать с любым подходящим гарниром.

ТУШЁНЫЕ КУРИНЫЕ ЖЕЛУДКИ

Берем 0,5 кг желудков, 1 большую луковицу, 1 большую морковку. Желудки чистим, моем, режем, складываем в кастрюлю, наливаем воду так, чтобы она полностью покрывала желудки, ставим варить. Тем временем меленько режем лук, моровку на терку. Все пассируем, добавляем приправы, соль, томатную пасту (2 ст. ложки) . Всю массу добавляем в кипящие желудки и тушим до готовности (до тех пор, когда они будут нормально жеваться) .

КУРИНЫЕ ЖЕЛУДОЧКИ С ГРИБАМИ

- куриные желудки - 300г
- грибы (сушеные) - 200г
- лук репчатый - 1 шт.
- морковь - 1 шт.
- помидор - 1 шт.
- чеснок - 2 зубчика
- укроп, сыр (тертый) - по вкусу
- сметана - 2 ст. л.
- вода (теплая) - 1 стакан.

Желудки хорошо вымыть, снять пленочку, отварить в подсоленной воде час. Затем промыть и нарезать соломкой. Грибы замочить, отварить в подсоленной воде, нарезать. Лук (нарезать кубиками) и морковь (натереть на крупной терке) поджарить на раст. масле до мягкости лука. Добавить помидор (так же нарезанный кубиками) и немного протушить. Все уложить в горшочек, перемешать, если нужно еще посолить. Сметану разбавить теплой водой, и залить в горшочек. Поставить в разогретую духовку минут на 20-30. Вытащить из духовки, посыпать тертый сыром, плотно закрыть горшочек и оставить минут на 10.

КУРИНЫЕ ЖЕЛУДКИ НА МЕДУ

- куриные желудки - 500г
- репчатый лук - 250г
- морковь - 250г
- сметана - 3 ст. л.

Потрошеные куриные желудки тщательно промыть и перебрать, удалить оболочки. Срезать с них излишки жира. Очистить и крупно нарезать лук и морковь. Овощи и желудки положить в кастрюлю с толстым дном, залить доверху холодной водой и поставить на медленный огонь. Во время варки помешивать. Посолить примерно за час до конца варки. Готовность - когда желудки станут мягкими, разварятся, будут "легко угрызаемы". За 10-15 минут до окончания приготовления добавить в кастрюлю сметану и перемешать.
))) Мастер (1507) 12 лет назад
Отличная начинка для блинчиков. Смолоть в мясорубке, пожарить с луком и завернуть в блины.
Инна Владимировна Просветленный (20658) 12 лет назад
Куриные желудки. 1 кг куриных желудков, 3 головки лука, 5 зубчиков чеснока, 1 куриный кубик, 2 ст. л. соевого соуса
оливковое или подсолнечное масло, красный перец, соль. Желудки очистить от пленочки, промыть и отварить в подсоленной воде. Лук мелко порезать.Обжарить лук на масле до золотистого цвета.Отваренные желудки порезать.Куриный кубик растворить в стакане кипятка.К луку добавить желудки, влить бульон и тушить 20 минут.Тем временем мелко порубить чеснок.После того, как желудки потушились с бульоном, добавить к ним чеснок, соевый соус, перец и посолить по вкусу. Тушить еще 10 минут. Готовые желудки посыпать зеленью.

for_liliy Искусственный Интеллект (140573) 12 лет назад
Куриные желудки по-корейски

Необходимые продукты:
куриные желудки - 500 г
лук репчатый - 3 головки
масло растительное - 3 ст. ложки
бульонные кубики куриные - на 1/2 ст. бульона
соевый соус - 1 ст. ложка
чеснок - 5 зубчиков
перец красный молотый
кинза рубленая - 1 ст. ложка Способ приготовления рецепта:
Желудки надрежьте, снимите внутреннюю пленку, промойте, отварите в подсоленной воде, нарежьте соломкой.

Лук тонко нашинкуйте, спассеруйте в разогретом растительном масле, соедините с желудками, залейте куриным бульоном, тушите 10 минут. Добавьте соевый соус, красный перец, мелко рубленный чеснок, перемешайте и тушите еще 3–5 минут.

При подаче посыпьте рубленой зеленью кинзы. На гарнир подайте отварную спаржу или рисовую лапшу.
-------------------------------------------
Куриные желудки, жареные с луком и соевым соусом
Ингредиенты
1 кг куриных желудков
3 головки лука
5 зубчиков чеснока
1 куриный кубик
2 ст. л. соевого соуса
оливковое или подсолнечное масло
красный перец
соль
Рецепт приготовления

Желудки очистить от пленочки, промыть и отварить в подсоленной воде.
Лук мелко порезать.
Обжарить лук на масле до золотистого цвета.
Отваренные желудки порезать.
Куриный кубик растворить в стакане кипятка.
К луку добавить желудки, влить бульон и тушить 20 минут.
Тем временем мелко порубить чеснок.
После того, как желудки потушились с бульоном, добавить к ним чеснок, соевый соус, перец и посолить по вкусу. Тушить еще 10 минут. Готовые желудки посыпать зеленью.
------------------------------------------
Куриные желудки на меду

500 г куриных желудков
250 г репчатого лука
250 г морковки
3 ст. л. сметаны

Потрошеные куриные желудки тщательно промыть и перебрать, удалить оболочки. Срезать с них излишки жира. Очистить и крупно нарезать лук и морковь. Овощи и желудки положить в кастрюлю с толстым дном, залить доверху холодной водой и поставить на медленный огонь. Во время варки помешивать. Посолить примерно за час до конца варки. Готовность - когда желудки станут мягкими, разварятся, будут “легко угрызаемы”. За 10-15 минут до окончания приготовления добавить в кастрюлю сметану и перемешать.

Олег Студеникин Просветленный (22369) 12 лет назад
фу....неужели нельзя питаться нормальной пищей ...
Мари Мыслитель (7094) 12 лет назад
куриные желудки - 500 г
лук репчатый - 3 головки
масло растительное - 3 ст. ложки
бульонные кубики куриные - на 1/2 ст. бульона
соевый соус - 1 ст. ложка
чеснок - 5 зубчиков
перец красный молотый
кинза рубленая - 1 ст. ложка

Желудки надрежьте, снимите внутреннюю пленку, промойте, отварите в подсоленной воде, нарежьте соломкой.
Лук тонко нашинкуйте, прожарьте в разогретом растительном масле, соедините с желудками, залейте куриным бульоном, тушите 10 минут. Добавьте соевый соус, красный перец, мелко рубленный чеснок, перемешайте и тушите еще 3–5 минут.

Или совсем просто:
Желудки порезать на кусочки, обжарить, тушить. Обжарить репчатый лук, грибы, добавить сметану, соль, черный перец, и все это смешать с желудками. Подержать на огне еще минуты 3-4.