Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди а куда скидывает прога emule скачаные файлы?

SEVERNIY KAVKAZ KчР Ученик (46), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrei Klinovoi Профи (749) 13 лет назад
По умолчанию - это С:\Program Files\Emule\Incoming
Если при инсталяции была назначена другая папка, то в ней найдешь папка "Incoming"
Также можно посмотреть настройки

Успехов!
Остальные ответы
Bob Sinkler Профи (987) 13 лет назад
глянь в настройках :))))))) программы емуль :)))))))
Joseph Kerr Мыслитель (8334) 13 лет назад
програм файлз имуле даунлодс
katya kein Мастер (1077) 13 лет назад
во временные файлы, вроде