
Что может значить такой пост в отношении меня? (внутри)

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 13 лет назад
В случае продолжения сетевого, почтового и телефонного хулиганства IP-адрес пользователя будет передан провайдеру, e-mail-адрес - администрации почтового хостинга, номер телефона - оператору сотовой связи. В случае полной деградации личности данного пользователя издательская группа самиздатовского журнала "Альманах" вынуждена будет связаться с органами правопорядка.

Лучший ответ
batikot Мыслитель (5422) 13 лет назад
Даааа!!! Труп, ты кавота конкретно дастал ...
corp.se@mail.ruПросветленный (27007) 13 лет назад
причём всего лишь несколькими фразами, без всякого мата, зато попал в точку
batikotМыслитель (5422) 13 лет назад
Дай ссылку, я тоже хочу посмотреть что за гады
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) ttp://almanah.ucoz.ru/forum/25-98-1 смотри причины бана пользователя truptrup
Остальные ответы
Валуйки Мыслитель (6546) 13 лет назад
хватит баловаться, а то в угол поставят!