
Что вы будете делать, если Вам достанется два билета в рай?

Попов Владимир Мастер (1338), закрыт 12 лет назад
(с) Журнал ХХL очень старый. Ответы оттуда принимаются))))))))
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58561) 12 лет назад
а пойдём туда вместе согласен?
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
А я их подарю тому кто туда хочет А сама останусь на этой бреной земле
Александр Просветленный (46974) 12 лет назад
Отдам с удовольствием жене и ТЕЩЕ.
Андрей. Михалйлович. Мудрец (10986) 12 лет назад
Отправлю двух врагов! Пущай отдыхают!
солнышко...... Оракул (72471) 12 лет назад
если в один кнец, то подарю своему боссу....
если в два конца - сьездить можно , найду с кем....
Вера Гуру (3225) 12 лет назад
вот уж тогда я могу делать, что хочешь - место-то забронировано....а второй подарю...
Пользователь удален Профи (663) 12 лет назад
я бы наверно.... ну может быть им воспользовалась
Ольга Федосеева Знаток (274) 12 лет назад
Побываю там два раза. Ну а если билетики в один конец подарю их тому кто меня достаёт
владимир слабов Гуру (3690) 12 лет назад
постараюсь опоздать на этот рейс
Ежик Лу Гуру (3179) 12 лет назад
А зачем мне так много?
Юрата Противоречивая Мыслитель (6729) 12 лет назад
Поеду с хорошим человеком, которому можно доверять. Потом вместе напишем об этом книгу.
Натали Мыслитель (9920) 12 лет назад
Отдам их своим родителям! А мне и тут не плохо живется!!!)))
Lady_Vamp Мастер (1337) 12 лет назад
ВОзьму туда свою лучшую подругу
Michel Griboff Просветленный (27565) 12 лет назад
А что - в АД уже все разобрали? Мда.. . Про Рай лучше гляну по ТНТ под пивко...;)
андрей гордеев Мыслитель (6818) 12 лет назад
мне пока на земле неплохо! уступаю другим!
АпельSin © Мудрец (12220) 12 лет назад
Продам их тем, кому они нужнее и устрою себе рай на Земле ;-)
Вадим Николаевич Мудрец (15098) 12 лет назад
А я их обменяю на один билет в Ад!
Там тепло и никаких реформ ЖКХ!
Елена ... Ученик (202) 12 лет назад
если со мной любимый человек то зачем мне в рай он рядом со мной!!!!
oldFox Мудрец (11679) 12 лет назад
А Рай чей?
Христьянский?
Или чей?
Я бы в Скандинавский сбегал....