Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас че на ужен?? ? )))ням... ням... пора)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103977), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
селедочка под шубой...
салат оливье....
курочка гриль ...
и много пива!!!!
в заначке 10бут Коняка)))))
придешь????
Остальные ответы
plovetc Мудрец (16467) 15 лет назад
Я тоже за то...чтобы кого-нибудь КУСЬ-КУСЬ...
moy_adriss@mail.ru Профи (660) 15 лет назад
У меня сейчас 10:40 утра... Какой ужин в такое время????8-0
K.o.T.ik Мастер (1938) 15 лет назад
у нас кашуличка из марокканской ДЖаги! А у вас???
Fairytale) Гуру (3808) 15 лет назад
воздух)))))))))))))))))угага)))))))))))
Рулька Просветленный (32863) 15 лет назад
какая-то вкусная дичь, макарончик с соусом....и сладкий поцелуй...
Туся!!! Знаток (341) 15 лет назад
Остывший кофе))))))))))))))))
Олесенька Мыслитель (9329) 15 лет назад
а у меня был мак дак...упс....но я наелась)))))))))))))))))
Источник: чмасики))))))))))))))))))))))
Настенька Мудрец (13266) 15 лет назад
после шести есть вредно...давай, покури и баиньки:)