
чё делать моя подруга встреч. с парнем который нра мне и говорит терь чтоб я с ним мутила???Но у неё ос.т чувства к нему

Алёна Ученик (212), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
The Silent Enigma Мастер (2243) 15 лет назад
Это скорее всего стресс... лучше не надо, настанет момент, и она тебя за это в окно выкинет)))

ЗЫ Пиши в следующий раз более менее нормально.
Остальные ответы
Клеопатра х Оракул (66786) 15 лет назад
как правило из этого ни чего не получается, да и зачем вам облюбки.
Алена Знаток (378) 15 лет назад
Я тебе посоветую не мутить с её парнем!!!Парень сейчас есть,а завтра нету!Зато подруга если её не предасть будет с тобой каждый день!К томуже с подругой ты можешь поделиться вещами ,которыми с парнем не поделишься!!!!Так что сама выбирай что для тебя важнее подруга или парень!!!!