Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

эта обувь еще актуальна? (фото)

Ленусик Гуру (4005), закрыт 15 лет назад
например на работу?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9400) 15 лет назад
а мне они нравятся....тем более такая яркая обувь выглядит как минимум оригинальной!!!!
Остальные ответы
надя крюкова Просветленный (33260) 15 лет назад
Естественно-ведьэто классик-а она актуальна во все времена! на раб. -самое оно!
Марисабель Профи (964) 15 лет назад
бабская классика актуальна всегда
ЛенусикГуру (4005) 15 лет назад
в смысле "бабская"
Александра Мастер (1771) 15 лет назад
если только желтые) позитиффф...
Iron Medness Мастер (1585) 15 лет назад
Классика,дорогая Елена,никогда не выйдет из моды))))
Leila Гуру (2614) 15 лет назад
нос не модный, однозначно - нужен либо острый, либо совсем закругленный
Пользователь удален Мастер (1339) 15 лет назад
не знаю как определяется актуальность, сейчас ходят кому в чем нравится, если тебе нравиться, то это для тебя будет актуально
Mashko Monster Знаток (293) 15 лет назад
ну как бы зима...как бы не оч акту
ЛенусикГуру (4005) 15 лет назад
так на работе ж все туфельки переобувают)
Mashko Monster Знаток (293) хорошо, хорошо....акутуальна...и акуальна и красиво....классно все четыре ноги в разные цвета одеть
Галина В Мыслитель (6647) 15 лет назад
esli kozha myagkaya i kolodka udobnaya, to modnye!!! Vo vsyakom sluchae, bezobrazno oni ne vyglyadyat...
самая самая Мыслитель (7597) 15 лет назад
я бы не одела, тем более на работу
а вообще о вкусах не спорят
Koraktor Просветленный (27449) 15 лет назад
Думаю да! Мне например очень голубые нравятся!
YLIA ANGEL Мастер (2072) 15 лет назад
мне нравяться, очень даже модные!