Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего мы знакомимся?

MARIZZA Профи (883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VenS Профи (982) 13 лет назад
Чтобы быть знакомыми!
Остальные ответы
Елена Кузькина Мастер (1200) 13 лет назад
Для повышения самооценки, для самоудолетворения, для сравнения, у всех свои причины
Ye-Pa Просветленный (39417) 13 лет назад
а просто так.. чтобы мир стал тесней.. ведь в тесноте- да не в обиде!
Горшенин Иван Гуру (2895) 13 лет назад
А вдруг нам повезет и мы найдем отличных друзей! Ведь друзья - самое ценное, что есть у человека!!!
Танчик Мыслитель (7981) 13 лет назад
для того, чтобы общаться, дружить и просто жить!!!!