
Мужчины если...)))

Пользователь удален Просветленный (20043), закрыт 12 лет назад
Мужчины если вас с утра разбудят ласки вашей половинки Какая будет ваша реакция???
Лучший ответ
Vitaliy Просветленный (30892) 12 лет назад
Спасибо за завтрак в постели -
Ты делаешь праздник из буден.
Опять твои губы на теле
Меня осторожно разбудят.

Пусть долго звонят телефоны,
Отложим все планы до завтра.
Любовь нарушает законы
У нас удивительный завтрак.

Я ем что-то вкусное очень
А ты ешь меня понемногу...
Я сонный, расслабленный ночью,
И снова влюбленный, ей богу!

Сейчас я проснусь и наемся,
Закончу божественный завтрак.
Ты будешь моей. Не надейся,
Что я успокоюсь внезапно.
Остальные ответы
Макс Гриднев Мастер (2403) 12 лет назад
Пиписька проснется раньше меня... А вот я проснусь с улыбкой от удовольствия!
Пользователь удален Гуру (3056) 12 лет назад
Ты сразу задай все вопросы по диссертации?
Burney Гуру (4075) 12 лет назад
ну если только оральные? тогда отвечу не менее достойно!
GREK Искусственный Интеллект (106604) 12 лет назад
О это рай такого давно не встречал ,моя реакция буду делать вид что не просыпаюсь рай конечно не вечен но мнгновения на мнгновения и немного подольше :))))
Замир Жусупов Гуру (4865) 12 лет назад
Счастливое, что любимая рядом. Я каждый день об этом мечтаю!