Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ревнует, значит любит???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103992), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Машуля Просветленный (24902) 15 лет назад
Не, солнц)))))))) Ревнует - значит в себе сомневается)))))))))))))))))
Остальные ответы
K.o.T.ik Мастер (1938) 15 лет назад
Не!!!!Бьет - значит любит!!!
xenia Знаток (463) 15 лет назад
если не любишь значит и ревновать не будешь
Temptation Гуру (2555) 15 лет назад
значит не бзразлично, значит эмоции, а это уже не чуждо
а ты ревнивый?
Svolio Мастер (2173) 15 лет назад
Не-е!
Ревнует, значит собственник! :)
Горшенин Иван Гуру (2914) 15 лет назад
скорее - недоверяет....какая уж тады любовь...