Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна ваша помощь.

Наталек Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
можно ли самостоятельно, без чьей-либо помощи научиться играть на гитаре? подскажите как и с чего начать. хочу сделать сюрприз:)
Лучший ответ
Уткина Нина Мастер (1392) 13 лет назад
в любом книжном можно найти самоучитель. удачи!
Остальные ответы
Андрей Попов Мыслитель (6166) 13 лет назад
В советском союзе издавалось полно самоучителей, щас не знаю, сам не пробовал
SPIRIT FLAME Мастер (1142) 13 лет назад
Сначала надо выучить бой, а потом уж и всё остальное.