Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А я только что получила письмо о том,что со мной не хотят дружить

Bykovka Гуру (3279), закрыт 12 лет назад
Что делать :(
Лучший ответ
Bangel Гуру (3098) 12 лет назад
Найти того кто захочет! :-)
Остальные ответы
plovetc Мудрец (16438) 12 лет назад
Я тоже...неприятно...
Она_идёт_по_жизни_смеясь Мастер (1159) 12 лет назад
И писать в один горшок тоже не хотят????Вот ужасть-то какая)))))
Fairytale) Гуру (3786) 12 лет назад
ну и ладно!только подумай сколько людей на планете!
Александр Смирнов Ученик (215) 12 лет назад
не верь никому! Обманут! =)) Хочешь знакомиццо, знакомься, не хочешь - не знакомся =)
Игорь Лебедев Оракул (63404) 12 лет назад
просто не обращать особого внимания,...
VenS Профи (982) 12 лет назад
Наверное ничего, не стоит бегать за ним!
Натуся _ Знаток (413) 12 лет назад
ничего,зачит так надо...просто забей
(=rulezz=) Профи (783) 12 лет назад
ну и пошли их куда подальше
Доминика. Гуру (3660) 12 лет назад
Ничего, значит это не твой человек!
И нужно пожелать ему удачи, и продолжать общаться с другими.
Katy Просветленный (25815) 12 лет назад
Да ну и что.С ним тоже так когда-нибудь поступят.
А тебе удачи и не переживай ))
azar Мыслитель (7237) 12 лет назад
Ну почему вы обижаетесь? Сами не пишете, не отвечаете, а если и пишите то какое-то му-му ! Кому нужны такие друзья? Висишь на странице только место занимаешь...Я с такими быстро прощаюсь. У меня мало друзей, но все отзывчивые!