Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что мы требуем от детей взамен на нашу любовь?

Галина Гуру (2673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
Любить- это подарок свыше и наша любовь к детям уже и есть награда за любовь.
Остальные ответы
Love Профи (504) 13 лет назад
их любовь, разумеется :)
остальное приложится
game over Профи (581) 13 лет назад
Не надо ждать от детей, чего-то взамен.Когда вырастут, сами определятся,давать ли вам чего или нет.Вы рожали не спрашивая их мнения?!Главное правильно воспитать.
Ирина Пулявина Ученик (195) 13 лет назад
Тогда это не любовь, если что-то взамен.
Olga Antonenko Профи (866) 13 лет назад
Ничего не надо требовать, ту любовь которую вы даете ребенку, они в свою очередь отдадут собственным детям
Татьяна Дмитриева Профи (571) 13 лет назад
Хотя бы элементарное уважение....: 0)