Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы смотрите фабрику звезд 7?

[boom] Знаток (294), закрыт 13 лет назад
как вы относитесь к соколовскому и дакоте?
Лучший ответ
Кэти Мыслитель (8688) 13 лет назад
Дакота мне оч нравицца! с самого начала, она ближе мне по стилю и я ее уважаю за то что она сама пишет песни....
Остальные ответы
Леонель Профи (834) 13 лет назад
Дакота единственная на кого я обратила внимание и уже пообщалась с её поклонницей. А Соколовский не в моём вкусе.:)
Натали Мыслитель (9923) 13 лет назад
Нет! Этот бесконечный канвеер меня напрягает!
Марина Полетаева Мастер (2258) 13 лет назад
да я всегда смотрю очень нравится
Vassa Профи (735) 13 лет назад
Просто обожаю! Мне Дакота с самого начала проекта нравится, но Влад как- то не очень... Ещё навиться чуть- чуть Корнелия м Марк. Прихотько- бесит!
Lexx Гуру (4432) 13 лет назад
А что собственно производит эта фабрика № 7?
Светлана Николаевна Мастер (1354) 13 лет назад
Меня Дакота раздрожает...
А к Соколовскому я отнашусь ровнодушно...
Алёна Воробьева Гуру (4951) 13 лет назад
Смотрю изредка, Дакота мне нра,а Соколовскому нейтрально
Медок Гуру (3584) 13 лет назад
самые клевые они
Источник: и приходько....и иванов....короче все кроме карнелии
bantik Знаток (437) 13 лет назад
нет я даже и не знала что уже 7 ая идёт....
Натулечка Профи (753) 13 лет назад
Нравится 7 фабрика, талантливые ребята. Дакота-классная! ! Песни у неё суперские, нравится "Поджигаю любовь". Очень хочу, чтоб она победила, а у Влада было второе место.
Ирина Горшкова Мыслитель (7420) 13 лет назад
Дакота вообще никакая.Я ее нпример не вижу на большой сцене и в мире шоу бизнеса.
А Соколовский просто прелесть.