Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как называются сигареты?

Северина Ксения Мастер (1292), закрыт 12 лет назад
которые со вкусом шоколада и назовите какие-нить крепкие!
Лучший ответ
Francuz De Paris Знаток (372) 12 лет назад
Ещё Корсары есть. Суппер. Лучше Блэка
Остальные ответы
Карамулька Мастер (1100) 12 лет назад
Капитан Блэк называются у меня папа курит их!
Злой Высший разум (8952668) 12 лет назад
у меня со вкусом шоколада
Ольга Гуру (2967) 12 лет назад
Капитан Блэк. Сама курю.
Natalya Мастер (1913) 12 лет назад
bolshe predpochitayu myatnie,a shokoladnie sigari na zivayutsya backwoods
KANEKI KEN CHANELL Ученик (164) 9 месяцев назад
Арома Рич, Корсар, Капитан Блэк.