Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем воть наши КРАСИВЫЕ девушки будут ЗАНИМАТЬСЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
ах ты шалунишка))))))))))))))) ) протифный))))))))))))))))))))))))))))) ) а то ты не знаш))))))))))))))))))))))))))) ) ладно не буду уточнять)))))))))))))))))))))))))))))))) ) а то тож захочеш))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) втроем... точно интересней????)))))))))))))))))))))))) ) ахахахаха)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
спасиб за комплемент роднуль,я пока не наю,навен дома сидеть,а что есть предложения?!!
Лёшке приветик от меня передавай и чмафф его сина!!!!
Temptation Гуру (2555) 13 лет назад
мне,страшненькой тоже интерестно!)))))
Она_идёт_по_жизни_смеясь Мастер (1159) 13 лет назад
А наши, ета хто, позвольте спросить?)))))) Российские?))) Али московские, али питеские)))))
. Гуру (3679) 13 лет назад
а некрасивым отвечать нельзя..??дискриминация!!
Bykovka Гуру (3279) 13 лет назад
Снова грустить и скучать. Единственное хорошее-ТЫ в чате. Ты просто Душка. Чмаффффффффффффффф
Fairytale) Гуру (3801) 13 лет назад
здесь сидеть))),..и уроки делать!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Ох,Мася... ну как что... Ужин приготовлю,мяско в белом вине с манго....и прочие вкусности... свечи зажгу...
Ну и что - приходи в гости ))))))))))))))))))))
Машуля Просветленный (24900) 13 лет назад
Источник: А воть чем)))))))))))))))))))) ) Чмаффффффффф))))))))))))))) 0
Розачка Колючая Мастер (1734) 13 лет назад
сидеть дома,И ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ
Девушка Красавица Мастер (1698) 13 лет назад
Я самая красивая, и еще не знаю, что буду делать. Вечер пока свободен ;)
Ксюша Мастер (1117) 13 лет назад
ну лично я сейчас с мамой готовлю пирожки с капустой))))
Олесенька Мыслитель (9329) 13 лет назад
я спать хочу!!!!щас вот пообщаюсь в ответах и баиньки))))
ты мне сказочку раскажешь на ночь????
чмасики тя))))))))))))))))))))))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 13 лет назад
учиться,учиться и учиться
сессия у меня в разгаре