Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Афтамота, чего товарисч хочет?

Ольга Валерьевна Просветленный (32875), закрыт 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/ignat_pavlov/ примерно половина ответов на тему "да ты урод! " и т. д. и т. п. вот чаво ему надо?
Дополнен 15 лет назад
я даже попереживать забыла от изумления))))
Лучший ответ
Mademoiselle Maria Мыслитель (9018) 15 лет назад
дык жизнь наверно неудалась!!!!хочется чтоб обратили внимание!забей.
Источник: приветик:))))
Остальные ответы
Stahhel Оракул (74165) 15 лет назад
Чешет сапогом интеллект))))