
Что подарить подруги на 14-ие?

ТатьЯнКа =*)) Ученик (97), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
олеся Мудрец (11932) 15 лет назад
можно красивую ночнушку, или халатик легкий...
Остальные ответы
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220049) 15 лет назад
Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рад иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о ее интересах от ее близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время на ДН :-)))