Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если парень постоянно говорит о том, что любит тебя, этому можно слепо верить?

Анютинка Мастер (1566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
azar Мыслитель (7237) 12 лет назад
Мы верим всегда в то, во что мы хотим верить!
Остальные ответы
Лёлька Гуру (3601) 12 лет назад
о,нет,о нет,о нет и....а задай себе вопрос,насколько ты можешь ему верить и доверять...и дело не в разах,а в глазах,посмотри в них и прочти все то,что хочешь знать...
Bykovka Гуру (3279) 12 лет назад
Попробуй слепо поверить. А там и сама поймешь, скорее всего да, но не очень долго. У них всегда так
Наталья Мартынюк Знаток (396) 12 лет назад
Надо всегда быть на чеку. Не расслабляйся.
Ye-Pa Просветленный (38724) 12 лет назад
а смотря когда именно и как он при этом себя ведёт..
Rainbow Мастер (1394) 12 лет назад
а может у него склероз и он не помнит, что говорил уже тебе про любовь раньше?