
А это круговорот воды в природе?

Slaive Мудрец (12396), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259348) 15 лет назад
мелкая картинка
Источник: приветик
SlaiveМудрец (12396) 15 лет назад
Приветик Саня!Не ту картинку поставил,сейчас добавил...;-)
Остальные ответы
АННА Гуру (3382) 15 лет назад
Ну я все понимаю но такое это просто ужас....хотя ему наверно кайфово...
Пользователь удален Мастер (1251) 15 лет назад
Ну нет это не круговорот воды в природе, посмотрим на красивую картинку, на первом плане очень красивые люди, загадочные позы))). Но на экране телевизора то счёт 5:0)))
ЭТО ПРОСТО ЭКСТРЕННАЯ РЕАНИМАЦИЯ))))