Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вначале возникает очарование. Потом переростает в наваждение. Потом это истощает. Что потом?

Svolio Мастер (2173), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вован Сидорыч Просветленный (28213) 15 лет назад
Потом разочарование и опустошение.
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (15777) 15 лет назад
Нарушение обмена веществ)))
Saito Hajime Знаток (359) 15 лет назад
Потом страсть, а уж потом любовь!!!!
*SPACE* Искусственный Интеллект (254789) 15 лет назад
А потом борьба вихрей. Кто кого победит? Все равно один любит, а второй позволяет себя любить....
ХумошЬ Мастер (2471) 15 лет назад
и ад, и рай....
Источник: жизнь
Laugh Мыслитель (8932) 15 лет назад
Потом поспал, поел и опять по кругу с новыми силами.
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
...потом депрессия, потом...повторение цикла...желательно, по спирали:)