Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас слёзы?

Ксю:) Гуру (4485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Это кровь души, через слёзы выходит душевная боль и страдания, становится легче и спокойней....
Dimich-dimastiiПросветленный (25442) 13 лет назад
Согласен - это кртк души. Удачи!!!
Остальные ответы
Нина Михайлова Профи (825) 13 лет назад
возможность отвести душу.
Татьяна Мудрец (15779) 13 лет назад
Зря потраченные силы
Марина Нэт Мудрец (10662) 13 лет назад
облегчение всего, что мучает в данные момент....
Ksene4k@ Профи (847) 13 лет назад
А для меня это показатель слабости, если человек не может скрыть слёз, он слаб. Но это не относитсяк слезам радости
Татьяна Мудрец (12781) 13 лет назад
...красные глаза и нос...ужасно...
Максим Приходько Гуру (2509) 13 лет назад
Слезы радости и чувство гордости за родную страну
Рина (Путь) Гуру (3665) 13 лет назад
Они могут быть многим: слезы горя, отчаяния, унижения.. и счастья... Слезы- это жизнь души.
Semilla Мыслитель (7507) 13 лет назад
Наверное, боль выходит через слезы....у меня так...Хотя иногда снимает напряжение...
философ..по жизни Мастер (2336) 13 лет назад
для меня лично 80%- физический недуг (конъюктивит или когда за компом излишне)
18%- в подушку, чтобы никто не видел, от невозможности изменить плачевную ситуацию
1%- счастье
1%- сопереживание настоящему искусству
кажется всё сходится?
а вообще я редко плачу..
ХумошЬ Мастер (2471) 13 лет назад
всегда по-разному, но неизменно - выход для стресса
Источник: жизнь
Laugh Мыслитель (8932) 13 лет назад
Слезы больше не для меня.