Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смерть косит... под кого ?

ПАРАМАРТХА Мыслитель (5711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S Мудрец (16553) 13 лет назад
да ни под кого, сама индивидуальнось
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300427) 13 лет назад
Она не косит.. . Она исполняет обязанности.
Татьяна Мудрец (15779) 13 лет назад
Косит урожай потенциала для системы)))
Svetlana Гуру (3628) 13 лет назад
смерть косит под косаря , только вместо травы она косит человеческие жизни
Пользователь удален Профи (889) 13 лет назад
...под столетнего ПАТОЛОГОАНАТОМА !
Галина Искусственный Интеллект (102592) 13 лет назад
Смерть "косит" под ангела, а так ей без разбору кого забирать.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Под читую. А чистая - это когда совершенно ничегео нет!
Gold sun Мыслитель (5259) 13 лет назад
Смерть косит наши физические тела.. .
Она не может уничтожить бессмертную душу.