Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая сильная любовь - между пауком и мухой..?

Дарья Мудрец (19153), закрыт 13 лет назад
Правда, безответная...
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
Это любовь гастрономическая. А вот взаимная, сильная и страстная - у пауков-каракуртов.
Черная вдова так любит своего партнера, что съедает его ...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
И между людьми которые доверяют друг другу....
- Гуру (3147) 13 лет назад
у червяков. Они одно целое. Разрежешь червяка пополам, фигак! и вот они, два червя бывшие одним целым))
Svetlana Гуру (3628) 13 лет назад
паутина в которую попадает муха
Люблю Оракул (50952) 13 лет назад
А еще она такая запутанная...
*SPACE* Искусственный Интеллект (248508) 13 лет назад
Не люблю пауков и мух. Пусть они сами там разбираются. По мне так уж лучше быть, как два лебедя. И шея гордая и длинная, и все как с гуся вода....
Рина (Путь) Гуру (3665) 13 лет назад
В настоящей любви не бывает жертв... То о чем вы говорите, это не любовь... Это способ жить...
философ..по жизни Мастер (2339) 13 лет назад
какая ж это любовь, это- всепоглощающая Страсть.
Laugh Мыслитель (8932) 13 лет назад
Врядли муха разделяет чувства паука.