Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что если ты скучный и девушкам с тобой не интересно что делать?

Голубая луна Мудрец (15911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Горбунова Гуру (2953) 13 лет назад
надо себя усовершенствовать каждый раз,тогда будет все окей
Остальные ответы
Bangel Гуру (3098) 13 лет назад
Искать общие темы!
Маришка Мыслитель (6698) 13 лет назад
Найти скучную девушку.
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
вау пркрати мне уже с тобой интересно....только не нуди брошу)))))))))
Anastasia Alexandrovna Знаток (434) 13 лет назад
Это ты про себя??))))А так нужно найти девушку по "интересам")))