Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У соседа недельный запой, я ему сегодня заказала Деда Мороза. Как думаете-пить бросит? Или какие могут быть последствия?

Nati Гений (52682), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мыслитель (6698) 12 лет назад
Дмуаю, они будут пить с Дедом Морозом на брудершафт.
Остальные ответы
андрей гордеев Мыслитель (6818) 12 лет назад
:) а я сначала прочитал "идеальный" :)
григорий белов Просветленный (29358) 12 лет назад
да он и не поймет-пропали деньги
yanotik Мастер (1586) 12 лет назад
нет, точно не бросит, подумает что новый год, и начнет гудеть сильнее....а там и 23 февраля не загорами))))))
Элька Гуру (4908) 12 лет назад
Ты лучше бы чертика заказала, а лучше двух
Пользователь удален Гуру (3807) 12 лет назад
Тут не Деда Мороза вызывать нужно было,
а психушку (и бесплатно и полезнее)
А с Дедом запой продлиться (повод есть и компания)
Источник: И вас с восьмым марта!
Пользователь удален Мыслитель (7833) 12 лет назад
Случится у него шок, и пойдёт по-новой ,будет стресс снимать.
sparrow Профи (680) 12 лет назад
Главное чтобы дед мороз не был красный нос! :)
Хорошая буся Оракул (54421) 12 лет назад
Надо было артистку заказывать в белых одеждах и с косой.
Дмитрий Мастер (1599) 12 лет назад
думаю они до Нового Года оба в запой уйдут
Иришка Знаток (316) 12 лет назад
Он решит, что у него белая горячка
Наталья Пермякова Мыслитель (5324) 12 лет назад
Вот и будет пить до Дедов Морозов.А потом вместе.