Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветствую всех здесь присутствующих!!! Вот загадка

Алексей Кузнецов Просветленный (33071), закрыт 13 лет назад
А то прошлый раз не удалось ..попробую сейчас. Итак что за авто?...а то некоторые всерьез подходят и говорят: Стильно ты братан восьмерку заделал:-((((((
Лучший ответ
Староста Просветленный (26380) 13 лет назад
ауди вроде.. .

нет не ауди а первый гольф! или корадо...
Алексей КузнецовПросветленный (33071) 13 лет назад
Очень близко..практически между первым гольфом и коррадо ближе к последнему
Староста Просветленный (26380) айдонтноу =)) плохо в вф разбираюсь... тока знаю что морда на корадо похожа =)) а вот форточки на дверях как на первом гольфе =)) еще такие 4х4 вроде есть...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
хер знает, скорее всего ФВ. или ауди
Ваня Чумачёв Мастер (1711) 13 лет назад
не знаю, у меня вместо картинки - приватный доступ
kenny Профи (804) 13 лет назад
В прошлый раз мне не удалось ответить... попробую сейчас. Итак это *****! Хотя могу ошибаться, возможно это ********.