Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как построить график функции

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
f(x)=2sin(3x-3)
Лучший ответ
Татьяна Чуверова Гуру (2925) 12 лет назад
Построить график обычного синуса и преобразованиями растяжения и сдвига привести к требуемому.
Остальные ответы
RA3APH Мыслитель (6315) 12 лет назад
синусоида амплитудой 2, периодом (Пи делить на 3) сдвинутая от нуля на 1
taffy_ph Знаток (282) 12 лет назад
Открой учебник за 8-ой класс)))!!
saygak Знаток (313) 12 лет назад
если на бумажке, то рисуешь сначала sin(x), потом уменьшаешь период в 3 раза (сжимаешь по горизонтали эту "волну"), сдвигаешь ее на 3 вправа, и вытягиваешь по вертикали в 2 раза.
а если в Maple, то >plot(2*sin(3*x-3));
:))
можно и на C, только это совсем другая история...