Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

4 года назад попала ваварию в маршрутном такси \получила серьезные травмы \месяц в больнице \ два на больничном

павел барченков Ученик (110), закрыт 16 лет назад
\компенсации никакой \могу ли я возбудить дело
Лучший ответ
Aleхey Smirnov Мудрец (10739) 16 лет назад
Я не юрист, но что то мне подсказывает, что это будет очень тяжело сделать. Т. к. срок исковой давности - 3 года. А что же раньше не пытались?
Остальные ответы
Марина Гуру (4274) 16 лет назад
Да вы можете обратиться в суд, на иски о компенсации вреда. причиненного жизни и здоровью, а также на требования о компенсации морального вреда срок давности не распространяется, однако вред здоровью - платежи будут взысканы не более чем за последние 3 года.
Пользователь удален Ученик (200) 16 лет назад
Да можете,если ДТП произошло по вине водителя маршрутного такси в котором Вы находились,то собственно Вы и пишпте заявление на него,или наоборот,на того водителя,по чьей вине произошло ДТП в котором Вы пострадали.
Источник: Юрист
Татьяна Ученик (118) 16 лет назад
жила б Израиле получила хорошие деньги
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144081) 16 лет назад
Можете предъявить иск к собственнику маршрутки. Именно организация несет обязанность возместить вред, причиненный ее работником при исполнении трудовых обязанностей.
Lora Мастер (2136) 16 лет назад
nevozmozhno osuschestvliat' passazhirskie perevozki bez obiazatel'nogo strahovaniya passazhirov!!!!chto za organizaciya takaya?!!!
idite v sud !!!
Похожие вопросы