
Ваши любимые фразы из "Кавказской пленницы"...

Василий Шпиляк Высший разум (1615675), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zinaida Salcutsan Знаток (270) 12 лет назад

-Или я веду ее в ЗАГС или она меня к прокурору
-К прокурору не надо
-Сам не хочу
Остальные ответы
Сергей Гений (50707) 12 лет назад
В соседнем районе жених украл члена партии
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 12 лет назад
Птичку-жалко... .
Чей туфля?
Шляпу сними....
Александр Просветленный (46973) 12 лет назад
В нашем доме поселился, замечательно сосет
Тасенька Просветленный (20219) 12 лет назад
Пионэрка, комсомолка, и т.д.
Идущая вперёд Мудрец (11922) 12 лет назад
...короче...Склифасовский..
Бамбабия...киргуду...шутка.
Пользователь удален Гуру (3650) 12 лет назад
тарапится нэ надо, нэ надо тарапится...