
Говорят 70% женщин бисексуальны, девушки это правда, кто пробовал? и понравилось ли

Виктор Кошкин Гуру (2619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SuperPrize Знаток (346) 13 лет назад
Кивнула - пробовала, понравилась... Дааааааа! Может ещё пойти попробовать!??!
Остальные ответы
Елена Кузькина Мастер (1200) 13 лет назад
Мужчины тоже.
Ведь простаты нет у женщин, а именно это часть доставляет мужчинам анальное удовольствие
Александра Авраменко Гуру (2557) 13 лет назад
мне понравилось. . с девушками это как-то более утонченно
Ксения Знаток (367) 13 лет назад
не пробовала, и не хочется :)
Алиса Станиславская Гуру (4019) 13 лет назад
это правда, только я слышала. что ВСЕ ж-ны от природы би.. . Я пробовала.. . Маленькая была, мне 18, ей-28... Естессно, она рулила)) ) Было.. . Прикольно)))