Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что вы предположите о человеке, чья спальня на фото? (откройте)

Arsenatum Мастер (1120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6571) 12 лет назад
Стильная мужская спальня!! Холостяка
Комментарий удален
Остальные ответы
Fairytale) Гуру (3786) 12 лет назад
дизайнер)))))))) ХАХАХА)))))))))))
Bykovka Гуру (3279) 12 лет назад
Мне очень нравится. Это спальня мужчины-бизнесмена, нет это спальня семьи, где женщину очень любят. Очень удивлюсь, если девушка живет одна и это ее спальня. Нет, мне очень. Даже домой захотелось
Пользователь удален Ученик (104) 12 лет назад
романтичный... любящий комфорт
olka Гуру (3359) 12 лет назад
открытый человек с развитым воображением
Zeba!=) Профи (633) 12 лет назад
современный, стильный, и со вкусом!=)
Olga Мыслитель (8480) 12 лет назад
помоему мило без излишеств, вкус у человека безусловно есть, ц в е т о ч к и придают романтичности
Наська *** Мастер (1806) 12 лет назад
Довольно состоятельный мужчина,у которого есть любимая женщина и хороший вкус. Он нестандартно смотрит на жизнь,находчив.У него много друзей,хорошая работа.

Хотя это м.б. и женщина:)))хихи

Ой!!!мужчины очень редко оставляют в спальне цветы...млин.Запуталась!!!
Настенька Мудрец (13266) 12 лет назад
Спальня Эмо:))))))))))))))))))))))
Источник: :))))))))))))))))))))))))))))
Танюшка Мастер (1780) 12 лет назад
спальня красивого трудоголика....
Маришка Мыслитель (6698) 12 лет назад
Женская спальня. На тумбочке цвветочки и розовый сотовый.
Алена Профи (802) 12 лет назад
даааа, фантазия и вкус явно пострадали..