
А если начинаю многое забывать то нужно ли записывать в блокнотик??;) обиды стоит ли записывать??

Мандрагора Оракул (99462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нина желобова Мыслитель (7128) 12 лет назад
Обиды помнить - очень вредно для здоровья.Лучше блокнотик оставить для чего-нибудь радостного.Чтобы когда грустно подзарядиться)))
Остальные ответы
sofia aizenshpis Мастер (2155) 12 лет назад
нужно хорошее в блакнотик записывать!!! а обиды нужно прощать и забывать в течении 3 минут!!!
Raven Искусственный Интеллект (104863) 12 лет назад
я обиды и так помню и с удовольствием наблюдаю как рушится жизнь у тех кто плохое делал мне ...за меня БОГ!!!!он защищает меня ВСЕГДА )))))
Источник: привет что давно не приходила ???иди в чат !!!
Елена Кузькина Мастер (1200) 12 лет назад
Я записываю, а то тоже забываю, я не злапаметна. Но так как он всё помнит, я тоже решила запоминать.И оставляю на десерт, что бы в самый нужный момент высказать всё ему как надо.

Я не злапаметна.
Отомщу, забуду.
И ещё раз отомщу
Gocha Мудрец (11357) 12 лет назад
А зачем записывать ...ты их сразу забань сволочей...
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) 12 лет назад
сонц)))
пиши все)))
потом мемуары напишешь)))
Рафа Мастер (2080) 12 лет назад
Да обиды и так помнишь
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60082) 12 лет назад
О! Мемуары - это просто здорово!
Послушай А-Лену, которая сеня злая :)))