Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как Вам эта машина (фото)???

Твоё дыхание Мудрец (10943), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Malta Cano Мудрец (13939) 12 лет назад
не наблюдаю фото, жаль, но всё равно лови плюсик
Остальные ответы
Алексей Просветленный (34073) 12 лет назад
А мне нравтся, симпотная такая))))
Антон Мыслитель (7540) 12 лет назад
если это не бугати вейрон, то баян даже не повторяйся)))
Марианна Гуру (2574) 12 лет назад
Ну,я не знаю...нигде у меня на этой странице нет машин...
NATALIE SAM Гуру (3830) 12 лет назад
уаааауууу!!!прикольно)))машинка-невидимка)))де купить такую?
Наденька Мыслитель (5839) 12 лет назад
а как вам такая?))
Комментарий удален
Пользователь удален Знаток (391) 12 лет назад
Ваще супиир!!! тож такую хочу!!