
зацените киску:) красиво??

Роман Просветленный (35903), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
ну я знал, Ромарио, то ты поставишь не ту "киску", что ждет народ :))))
Привет! Эта "киска" хороша :)))
Остальные ответы
Снежинка Ученик (200) 15 лет назад
Виттман интересуется, ты ее в Тобруке откопал?? ? или ты еще город не взял???!
DASHA Гуру (3999) 15 лет назад
A CHTO TI IMEL V VIDU KOGDA SKAZAL KISKA?
KISKA ETO PIS'KA ))))
A ETO POMOEMU KRASIVAYA DEVUSHKA
Vampire Гуру (2963) 15 лет назад
не отстой! еще и в очках, если тела в очках значит без них она еще страшней!
Источник: опыт
Натали Мудрец (13021) 15 лет назад
Класс!!!
Источник: Привет!!!
Lena Konon Гуру (4145) 15 лет назад
Отражение в очках очень заманчивое, а в целом.. .
Вчерашние киски и щенки были пообаятельней)))
ТуВер 48-й Гуру (3572) 15 лет назад
Яб ей стиль слегка сменил, заставил схавать пару шампуром шашлычка, поставил в другом ракурсе и тогда, бы сказал - "да киска ништяк"
А пока это стандартная героиня американских вестернов, в джинсах, топике и очках на добрую половину читсенького личика. А так девчёнка симпотная. Моделька какая?