Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правильно что если нету девушки нету и проблем?

Голубая луна Мудрец (15911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bangel Гуру (3098) 13 лет назад
Проблемы есть и всегда будут! Порой вторая половинка помогает их решать!
Остальные ответы
Fairytale) Гуру (3788) 13 лет назад
нет проблем, нет и интереса... нет интереса, нет и жизни!
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
ЕСТЬ!!!
где найти -хорошую девушку!
Лёлька Гуру (3601) 13 лет назад
в таком случае нет мужчины,нет проблем...их мы создаем сами себе,просто кто-то может усугубить...но ё-моё их же интересно решать,особенно если вместе!!!
Маришка Мыслитель (6698) 13 лет назад
Да ну? А комплексы, что ты один, а все с девушками? А буйство гормонов? Наконец, скука и тоска из-за отсутствия собеседника?