Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К рюмке коньяка лимон с сахаром, а лимон с солью к водке ?

Gregory Мыслитель (8931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Гах Профи (905) 13 лет назад
Вообщето к текиле, но и с водочкой хорошо, а еще попробуйте закусить водку клубникой с солью. не пожалеете!
Остальные ответы
innocent Мыслитель (7932) 13 лет назад
К текиле-лимон с солью
Natka Natali Мастер (1785) 13 лет назад
кстати, слышала, что лимон перебивает вкус коньяка. а водку перебьет?
Екатерина Лёвочкина Мастер (2422) 13 лет назад
Нет!!! Не к водке,а к текиле...С нашей водкой наверное не покатит...
Kos Мастер (1057) 13 лет назад
к водке-огурчики соленые, а лимон с солью к текиле :)
Татьяна Гуру (4283) 13 лет назад
Незнаю, не пробовала ни водки, ни коньяка никогда.
Евгений Пугачев Просветленный (20450) 13 лет назад
Аперетив.
На рюмку водки положить кружок лимона и насыпать сахар горкой.
Пьется так: жуют лимон с сахаром, не проглатывая выпивают водку, потом сглатывают лимон с сахаром.

Коньяк с лимоном это выдумка СССР, когда и тот и другой продукт были дефицитом, а человек, который мог достать два дефицита сразу был очень уважаем. На самом деле, лимон отбыивает вкус коньяка. Для "клоповников" это может и не плохо, но хороший коньяк Вы не распробуете.